×

Внимание

Lack of access rights - File ':/images.ping-admin.ru/i/uptime/b0be7032dddd3d32a6196e281d8fd64672457_111.gif'

Зачем нужен онлайн-консультант для сайта?

Зачем нужен онлайн-консультант для сайта?

 

Онлайн-консультанты встречаются на сайтах практических всех компаний. Мы рассмотрим, насколько эффективно использование этого инструмента, какие функции он будет выполнять на вашем сайте, расскажем об особенностях правильного выбора платформы.

Что такое онлайн-консультант

Чат на сайте – программное обеспечение, предназначение которого заключается в создании дополнительного источника обратной связи. Консультанты подразделяются на несколько видов в зависимости от оформления и выполняемых функций:

  • Форма для ввода данных для перезвона менеджера;
  • Заказ обратного звонка с таймером;
  • Связь с представителем фирмы через электронную почту;
  • Специальный чат для общения онлайн.

На рынке существует несколько готовых сервисов онлайн-консультанта. Самым популярным можно назвать JivoSite. В основном все подобные программы работают по единому принципу, организовывая канал обратной связи. К основным функциям консультанта можно отнести:

  1. Источник связи с менеджером фирмы прямо через сайт по поводу вопросов о продукции, особенностей доставки, оплаты и пр.;
  2. Сбор личных и контактных данных клиентов.
  3. Дополнительный источник для акционных предложений на сайте.

Выбор консультанта лучше осуществлять, отталкиваясь от основной функции – связь с потенциальным клиентом онлайн. 

Как устанавливается онлайн-консультант

Чтобы установить онлайн-помощника на сайт, необходимо выполнить ряд манипуляций:

  1. Зарегистрируйтесь и установите простой когд или готовый модуль на свой сайт.
  2. Проведите настройку: на каких страницах будет отображаться окно чата, какие данные клиенту необходимо указать о себе, оформление окна и пр.;
  3. Как только клиент заполнит форму обратной связи или напишет сообщение в окне чата, консультант сможет связаться с ним и ответить на любой интересующий вопрос в режиме реального времени.

Алгоритмы работы консультанта

Алгоритм работы – важнейший параметр любого консультанта. Существует несколько видов алгоритмов:

  1. Окно чата запускается, когда клиент уже провел некоторое время на страницах интернет-магазина.
  2. Запуск после посещения определенного количества страниц.
  3. Форма для связи с консультантом открывается в случае, если клиент зашел на сайт из определенного источника. В основном такой алгоритм используют многопрофильные компании, рекламирующие свою продукцию через лэндинги.
  4. После заполнения формы авторизации. Незарегистрированные пользователи тоже смогут воспользоваться консультантом, но для клиентов, которые введут личную и контактную информацию, будут доступны расширенные функции.

Какие данные может собрать консультант

Онлайн-консультант часто используется не только для обратной связи с покупателем, но и для сбора основной информации о клиенте для отдела продаж. С помощью консультанта можно собрать следующую информацию:

  • Адрес электронной почты, имя клиента, действующий номер мобильного;
  • Статистика посещения страниц на сайте;
  • Текущее местоположение клиента;
  • Количество времени, которое клиент потратил на посещение определенных страниц;
  • Когда была вызвана форма онлайн-консультанта;
  • По какой причине покупатель связывался с консультантом.

Внедрение онлайн-консультанта на сайт позволяет полностью автоматизировать процесс создания клиентской базы данных.

Как выбрать онлайн-консультанта для сайта

На рынке представлено большое количество уже готовых решений, однако мы рекомендуем Живой сайт как отличное решение со всеми необходимыми функциями.

При выборе подходящей платформы для общений с потенциальными клиентами, руководствуйтесь следующими факторами:

  1. Совместимость с сайтом. Гораздо проще и дешевле будет приобрести такую платформу, которая будет полностью совместима CMS сайта. После установки плагина и настройки системы никаких сложных манипуляций проводить не придется.
  2. Оформление. Следите за внешним видом платформы, важно, чтобы все, начиная от кнопок и заканчивая цветом формы и видом шрифта, полностью соответствовало оформлению вашего сайта.
  3. Возможность отключения логотипа разработчиков. Часто пользователи при вызове консультанта случайно щелкают на лого разработчиков и переходят на их сайт.

Наша компания поможет вам установить онлайн-консультант. Мы внедрим его БЕСПЛАТНО на сайт и проведем точную настройку, исключая любые баги и ошибки при работе.

Регистрация и установка Бесплатная установка на Ваш сайт

На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных